Для этого водителю понадобилось сфотографировать повреждение, отправить фотографии через мобильное приложение и подождать несколько часов.
Фото: Global Look Press
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Об прецеденте со ссылкой на пресс-службу «Альфастрахования» сообщает ТАСС.
По закону на урегулирование страхового случая может уйти до десяти дней, причём автомобилисту приходится приезжать в офис страховщика в день аварии. Однако теперь направление на ремонт можно получить онлайн — что сэкономит много времени.
Тем не менее в страховых компаниях отмечают, что это не освобождает водителя от необходимости передавать оригиналы документов страховщику. Сама передача просто переносится на будущее — когда автовладельцу будет удобно заехать в офис компании. А до тех пор достаточно отправить их электронную версию.
Ранее Пятый канал рассказывал, что в Иванове заработал единый административный центр Страховой группы «Согаз»:
86%
0.46 106.08
0.27