Специалисты университета Индианы исследовали репродуктивные привычки людей на основе содержания сообщений в соцсетях и истории поисковых запросов о сексе у пользователей интернета.
Фото: globalloookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Такой анализ коллективного настроения стал возможен благодаря всеобъемлющему распространению глобальной сети.
Ученые проанализировали взаимосвязь между высказываниями о сексе в социальных сетях и реальными отношениями, ведущими к продолжению человеческого рода. Специалисты перелопатили несколько миллионов сообщений в Twitter и изучили запросы, которые пользователи оставляли в поисковых сервисах с января 2004 по февраль 2014 года.
Выяснилось, что между праздниками, сексом и пиками рождаемости действительно есть связь. В христианских странах частота запросов о сексе растет во время Рождества и новогодних праздников, а в исламских государствах — после наступления Уразы-байрама, последнего дня Рамадана. Рождаемость в этих государствах начинала увеличиваться через девять месяцев.
Этот феномен не связан с климатом и другими природными факторами, поскольку интерес к сексу у представителей южного и северного полушария не отличается во времени.
Ранее Пятый канал рассказывал о количестве россиян, оставшихся без секса в 2017 году.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27