Выкиньте это немедленно! — Составлен ТОП-10 автомобилей, которые стали разочарованиями 2017 года
Собственный антирейтинг по итогам уходящего года составила и опубликовала некоммерческая организация «Союз потребителей США» (Consumer Union).
Фото, видео: quto.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Автолюбителей опрашивали, сравнивая пять показателей: комфорт, дизайн, качество акустической системы и климат-контроля автомобиля и, конечно, его цену. При ответе респонденты должны были честно указать — купили бы они этот автомобиль снова или нет. Учитывался и стаж вождения отвечавших.
Читайте также
Названы 10 марок автомобилей, с которыми совсем не хочется расставаться
ТОП-10 авто, к которым возвращаются, возглавляет электрокар Tesla Model S, владельцы которого отметили большой запас хода, отличную динамику и практичность машины. Рейтинг составил Consumer Union, Союз потребителей США.
На 10-м месте оказался Dodge Caravan. Комфортный и относительно недорогой, но с устаревшим, по мнению большинства опрошенных, дизайном. Не понравилась его владельцам как это ни странно большая мощность мотора V6 — 283 лошадиные силы. Это бессмысленно много для вместительной семейной машины. Которая, к тому же, слишком уж «прожорлива». Подозрения вызвали и результаты краш-теста минивэна — «троечка» за фронтальный краш-тест с малым перекрытием.
На 9-м месте — Fiat 500. Шустрый и маленький «итальянец» хоть и впечатлил придирчивых американцев, но идеальным автомобилем не прослыл. Мотор, который идет в базовой комплектации, оказался слабоват, задний диван — крайне неудобным, шумоизоляция — недостаточной, а багажник — невместительным. Низкими оказались и рейтинги краш-теста Fiat 500.
Популярный в США полукоммерческий Ford Transit Connect на базе Focusʼа занял 8-е место. Смутил покупателей «налет дешевизны коммерческого транспорта». Мотор посчитали откровенно слабым и неэкономичным ( 11,2 л/100 км для 1,6-литрового мотора), дизайн — не симпатичным, а набор приятных опций вроде электропривода дверей и вовсе отсутствует Четырехцилиндровый мотор слаб и прожорлив, а отделка интерьера оставляет желать лучшего.
На 7-м месте японский кроссовер Infiniti QX60 оказался из-за… затрудненного доступа ко второму ряду сидений в салоне.
Dodge Journey занял 6е место потому, что оказался тесноват, прожорлив и плохо управляется. Кроме того, в краш-тестах этот автомобиль проявил себя как крайне ненадежный товарищ.
На 5 м месте — Nissan Versa, отделка которого американскому потребителю показалась слишком уж дешевой, а недостаточная шумоизоляция дает в полной мере «насладиться» мотором, который ревет все громче по мере увелечения скорости.
У Chevrolet Trax 4-е место. Слишком прожорливый и слишком скучный по своей динамике — считают американцы. Салон тесноват, а в целом автомобиль — простоватый, если не сказать топорный. Подвеска оказалась очень жесткой, а мотор — шумный.
Обладателем «антибронзы» в этом антирейтинге у Acura ILX. На 3-е место автомобиль отправили за то, что он не обладает ничем из того, что полагается машине премиум-класса, каковой ее называют производители.
Динамика скучная, коробка передач — медленная, мотор один и тот шумный. Мультимедиа-система и водительское кресло вызывали у людей только разочарование и гнев.
2-е место у седана Nissan Sentra, который признан в своем классе худшим. Разгоняется он крайне медленно, очень нединамичен. Водительское кресло тесное, клиренс высоковат.
Самым главным разочарованием уходящего года признан Mercedes-Benz GLA-Class с плохо настроенной коробкой передач, жесткой подвеской и шумоизоляцией, которая годится только для автомобилей поплоше. Салон тесный, с низкой обзорностью.
86%
1.90 107.43
1.35