«Яндекс» прекратит продавать рекламные форматы на сайтах-партнерах рекламной сети, а также откажется от такой рекламы на своих площадках с 15 февраля 2018 года. Компания начнёт блокировать спам, раздражающие объявления и видеоролики в браузере.
Фото: globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Среди попавших под запрет — статичный рекламный блок на весь экран, закрывающийся после обратного отсчета, всплывающее окно по центру сайта, закрывающее его содержимое, рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы.
Запретом на всё это компания хочет бороться с блокировщиками рекламы, которые все чаще устанавливаются россиянами на ПК и смартфоны. Как выяснили в «Яндекс», на протяжении последних двух лет доверие к интернет-рекламе среди российских пользователей сильно упало. По данным специально проведенного исследования, около трети опрошенных установили блокировщики рекламы, а еще 13 процентов хотят это сделать.
Ранее Пятый канал рассказывал, как беспилотник «Яндекса прошел испытание непогодой.
86%
0.46 106.08
0.27