Знаменитый немецкий автомобильный концерн выходит на новый и даже неожиданный для себя рынок. Весной в округе завода в Лейпциге появились 25 ульев. Теперь 400 килограммов натурального мёда под известной маркой выставлены на продажу в клиентских центрах компании.
Фото: zr.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Таким образом компания показывает необходимость защиты окружающей среды и в частности борьбу за сохранение популяции пчёл в Германии. Учёные всего мира бьют тревогу — пчёлы вымирают, в первую очередь, из-за использования человеком пестицидов и рисуют апокалиптические картины мира, оставшегося без опыления насекомыми, — пишет издание «За рулём».
В заповеднике площадью 132 гектара вокруг испытательного полигона концерна Porsche в Лейпциге, помимо 25 пчелиных семей поселились олени, зубры, зайцы и особая гордость компании — летучие мыши, крайне притязательные к качеству воздуха.
Фирменный мед назвали Turbienchen — этакая игра слов, которую можно перевести как «турбомёд». Говорят, что он наделён особо целебными свойствами, а баночка обойдётся владельцу автомобиля Porsche всего в восемь долларов.
Ранее Пятый канал рассказывал курьёзную историю из США, где хозяйка квартиры в Нью-Йорке обеспокоилась жидкой субстанцией, которая неожиданно начала стекать у нее по стенам. После того, как стало ясно, что это мед, который сочится из щелей, женщина вызвала пчеловода. Пасечник просверлил дыру в потолке квартиры и обнаружил между перекрытий свыше 30 тысяч пчел, живущих там уже несколько лет.
86%
1.90 107.43
1.35