По мнению специалистов, киберпреступления — вещь сезонная, когда речь идёт об атаках на банк. А вот попытки мошенников отобрать деньги у доверчивых граждан не имеют временных и территориальных границ. Потому Сбербанк посчитал необходимым дать несколько ценных советов держателям банковских карт.
Фото: globallookpress
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
По словам зампреда правления крупнейшего российского банка Станислава Кузнецова — первейшее и главное — Сбербанк никогда не требует от владельцев произвести какие-то срочные действия с картой, чтобы её не заблокировали.
«Первое: мы никогда не звоним и не говорим своим клиентам, что их карта будет приостановлена через час или через два, поэтому им необходимо провести какие-то действия. Если вы получаете такие звонки — они бывают, к сожалению — то это точно дело рук мошенников», — передают «РИА Новости» слова Кузнецова.
Кроме того, мошенники часто пользуются похожими телефонными номерами. Здесь совет простой — будьте внимательны к тому, с какого номера вам поступил звонок или смс. Не пугайтесь сразу и не начинайте в панике передавать непонятным людям секретную информацию. Телефон колл-центра, на который надо перезвонить указан на вашей карте и никаких других быть не может.
Ранее Пятый канал сообщал о том, как в Волховском районе Ленобласти мужчина попытался взломать банкоматы местного отделения «Сбербанка», однако у него ничего не получилось, а сам он стал «звездой» камер наблюдения.
Читайте также
86%
0.46 106.08
0.27