Юрист компании, занимающейся помощью в решении проблем автомобилистов, в том числе возникающими и в отношениях со страховыми компаниями, Спартак Китранов прокомментировал Пятому каналу обсуждаемую после публикации фрагментов доклада МВД ситуацию.
Фото, видео: Пятый канал
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
По словам Китранова, действительно проблема так называемого «автоюризма» - была раздута страховыми компаниями, причем в определённых целях.
Но юрист не согласен с тем, что большинство представителей этого вида деятельности – это бывшие непригодившиеся страховщики. По его десятилетнему опыту работы, как только появилось ОСАГО, так появились и автоюристы.
Что же касается пользы или вреда от такого «посредничества», то здесь всё однозначно. Нормальный автовладелец вряд ил будет задумываться и держать постоянно в уме стоимость запчастей или деталей своей машины. Соответственно, в случае ДТП, ему нужна будет профессиональная оценка ущерба. И вот здесь лучше посоветоваться с юристом.
«Потому что страховые компании как делают – водитель приезжает, ему предлагают некую сумму, скажем в 50 тысяч рублей сразу, и он подписывает соглашение. Всё! А потом, когда ему родственники, друзья или автослесарь начнут говорить – да ты продешевил, это всё стоит гораздо дороже стоит, он ничего уже не может сделать, соглашение-то подписано!», - говорит автоэсперт
Вот именно поэтому, по мнению Спартака Китранова, и нужны автоюристы, профессиональные и честные.
Ранее пятый канал публиковал комментарий депутата Госдумы и председателя межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова о мифе, созданным страховым сообществом - о том, что кризис на рынке, банкротство страховых компаний и прочие ужасы происходят из-за действий неких автоюристов. И этому мифу, к сожалению, поверил регулятор – Центральный банк России, не предпринимающий действенных мер для наведения порядка на страховом рынке».
86%
0.46 106.08
0.27