Для российского холдинга это уже вторая попытка выйти на рынок онлайн-торговли за последнее время.
Фото: imgsmail.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Как сообщает издание РБК, компания зарегистрирует сразу два товарных знака: «Дешевле вместе» и «Купи вместе». Новая площадка будет ориентироваться на групповые заказы. Если некий товар в течение суток захочет купить несколько пользователей, то им автоматически предложат скидку. Отмечается, что размер выгоды будет определять продавец и что все товары будут бесплатно доставляться в Россию.
Пока что сервис работает в тестовом режиме — существует приложение для Android. Скоро появится вариант и для обладателей «яблочных» девайсов.
Ранее Пятый канал рассказывал, что Mail.ru Group запустила аналог AliExpress.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35