«Гражданские самолеты Сухого» официально опровергли информацию о проблемах у Superjet
Ранее о том, что неполадки, похожие на те, что, как предполагается, привели к катастрофе Ан-148, часто наблюдаются у SSJ 100, сообщил «КоммерсантЪ».
Фото: globallookpress
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Якобы, по предварительным выводам комиссии, у Ан-148 не включился обогрев так называемых «приемников полного давления» и из-за обледенения произошло расхождение в показаниях датчиков скорости. Газета утверждала, что во время сильных снегопадов в Москве за пару дней с SSJ 100 произошло семь подобных инцидентов, всего с 2011 года — не меньше 14.
В связи с этой публикацией пресс-служба ООО «Гражданские самолеты Сухого» распространила заявление, в котором говорится, что 4–5 февраля в московских аэропортах проблем, похожих проблемы с датчиками разбившегося самолета, у SSJ100 обнаружено не было.
«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости, на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 сработали в штатном режиме», — говорится в заявлении.
В сообщении также подчеркивается, что полная потеря индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно, а противообледенительная система SSJ100 в критических ситуациях справляется обледенением.
Кроме того, в компании сообщили, что датчики скорости Superjet проверялись также и в ситуации попадания в облако вулканического пепла, и самолет успешно прошел эти испытания.
Ранее Пятый канал рассказывал о предварительных результатах расследования авиакатастрофы в Подмосковье.
86%
1.90 107.43
1.35