Пятый канал стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»!

Еще две профессиональные награды заняли почетное место в копилке Пятого канала. Пятый стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»!

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

 Канал получил эту почетную награду   за новый сериал собственного   производства – «Свои». При помощи   него Пятый сделал ставку на   расширение и омоложение   аудитории. Опираясь на название   проекта и сценарную проработку   персонажей, промо-кампания   заранее познакомила зрителей с   героями. Таким образом, задолго до   появления на экране, персонажи   cтали для зрителей «своими». В них   зрители узнают себя и своих   близких. Эта концепция   подтверждается главным слоганом   канала «Пятый родной».   Существенный рост интереса к   предстоящему эфиру «Своих»   вызвала акция «Народный онлайн-   кастинг», проведенная в социальных   сетях. Пользователи получили   возможность выполнять творческие   задания, на основе которых   создавался онлайн-   сериал #СВОИНАПЯТОМ. Наиболее   активные участники народного   онлайн-кастинга снялись в   новостном сюжете о премьере и   получили возможность сыграть   эпизодические роли в новых сериях проекта. Средняя доля общероссийского показа премьерных серий составила рекордные 12,2% в целевой аудитории «Все 25-59» и 16% в женской аудитории «25-59», востребованной рекламодателями. Кроме того, проект вызвал широкий интерес у пользователей соцсетей, что привлекло дополнительную аудиторию к просмотру.



Вторую значимую для канала награду получила Марина Белова – заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала, завоевав для канала «серебро» в «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу»!

«На протяжении 7 лет Пятый канал показывает стабильный и устойчивый рост на отечественном телевизионном рынке. По итогам в 2017 года мы осуществили значимый прирост доли аудитории. И уверенно занимаем 4 место по России по всем ключевым аудиториям. Эта победа – победа всей нашей команды – холдинга Национальная Медиа Группа – самого мощного, значимого и прогрессивного медиахолдинга. Спасибо большое нашим акционерам за доверие, а руководству холдинга НМГ за понимание и поддержку. Особенно хочу поблагодарить Генерального директора Пятого канала Юрия Юрьевича Шалимова – «Медиапрофи» с большой буквы, мощного руководителя за его смелость в шагах и мудрость в принятии решений. На Пятом канале реализуется стратегия РМР – маркетинг, программирование и продакшн, работающие в нон-стоп взаимодействии. Благодаря этой слаженной модели, мы чувствуем нашего зрителя, понимаем нашего зрителя, радуем нашего зрителя и получаем высокую зрительскую оценку, что проявляется не только в растущих рейтингах, но и в высоком кредите доверия по нашим социальным проектам! Жюри «Национальной Премии бизнес-коммуникаций» тоже не оставило без внимания нашу работу. Значит знают, значит смотрят Пятый канал. Большое вам спасибо за высокую оценку! Помимо «золота», в нескольких номинациях сегодня мы получили «серебро», которое на данном этапе расцениваем для себя дороже «золота», и нам есть к чему стремиться в будущем!», – говорит Марина Белова.



Так же Пятый канал попал в список номинантов (в шорт-лист) в категории «Лучшая маркетинговая стратегия» с проектом «Пятый – Законодатель детективной моды». В данной номинации принимали участие более 25 компаний. Стратегия «Пятый – Законодатель детективной моды» направлена на привлечение максимальной аудитории в диапазоне 25-59, главным образом, женщин с высоким уровнем дохода через формирование устойчивого восприятия канала, как основного поставщика качественного детективного сериального контента на российском телевидении. Идея стратегии заключается в том, чтобы выстроить линейку детективных проектов разной жанровой направленности (от мелодраматических до остросюжетных) и придать им соответствующее оформление – в едином стиле, но отмечающее особенности каждого конкретного продукта. За 2017 год в эфире Пятого вышли такие успешные сериалы, как «Майор и Магия», «Следствие любви», «Акватория», 2 сезон «Последнего мента», сериал собственного производства «Свои». Все они вписаны в общую стилистику канала. Креативная концепция «Законодатель детективной моды» опирается на общую идею продвижения канала под слоганом «Пятый – родной». Основной акцент делается на продвижении героев и лиц проектов. Посредством различных выразительных средств – графических, текстовых, интерактивных – мы делаем персонажей близкими и родными для миллионов телезрителей.

Торжественная церемония состоялась сегодня в театре Александра Градского «Градский Холл». Сильнейшие специалисты страны, около 300 компаний, представляющие 27 отраслей – от сельского хозяйства до сферы IT – собрались вместе, чтобы узнать имена лидеров в области бизнес-коммуникаций. Имена тех, кто демонстрируют наиболее эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики страны.

«Мы готовили эту премию целый год! И это вторая премия. Совет состоит из сотни экспертов рынка, медиаменеджеров, топ-менеджеров рекламных агентств, директоров по маркетингу, то есть это – «высший свет» всего маркетинга России. И работы, и те победители, имена которых мы сегодня узнаем – это все крупные компании с большими интересными проектами, это, безусловно, очень статусная премия. Награда на Национальной премии бизнес-коммуникаций подтверждается эффективностью. Эффективностью работы менеджеров, эффективностью конкретных кейсов, эффективностью стратегии в целом, а эффективность сегодня в маркетинге находится на первом месте! Здесь, на этой премии, собрались лучшие из лучших!», – произнёс Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной премии бизнес-коммуникаций.

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций» — главная награда в российском маркетинге. Как ежегодный проект она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России.

Мы гордимся нашими победами!



Последние новости

13:44
13:31
13:07
12:40
12:19
11:59

Сейчас читают