Агрегаты устанавливались на самолеты-амфибии Бе-200, которые собираются на авиастроительном предприятии им. Бериева в Таганроге, а также на Ан-148, производимые в Воронеже. Однако, их поставка в Россию была прекращена из-за соответствующего решения Украины.
Фото: wikipedia
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Начальник бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса Андрей Сальников рассказал журналистам, что украинские Д-436 можно без проблем заменить SaM146 российско-французского производства.
«Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — цитирует его РИА Новости.
Как ранее сообщал Пятый канал, украинские власти запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, который производятся на предприятии «Мотор Сич». В Совфеде заявили, что таким образом Киев планировал «насолить» Москве, но сделал хуже лишь себе — кроме России эти двигатели никто не покупает.
86%
1.90 107.43
1.35