«Мужской» ролик DNS к 23 февраля взбесил пользователей сети

Сеть магазинов бытовой техники решила, что лучшее средство в борьбе за покупателя — черный юмор и провокация, однако добилась пока ровно противоположного эффекта.

Фото, видео: globalloookpress.com

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Вирусный рекламный ролик, приуроченный к Дню защитника отечества, явно намекает, что за плохие подарки к празднику женщин надо наказывать. По сюжету ролика мужчины отвозят свои благоверных в лес связанными в багажниках и заставляют рыть ямы лопатами, в которые велено скинуть неподходящие подарки — к примеру, носки. Затем женщинам предлагается образумиться и выбрать нормальные презенты в магазинах DNS.

Пользователи Facebook пришли в негодование от ролика, написав, что это «апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества». Одна из девушек заявила в комментариях, что это пропаганда насилия, и вспомнила ужасающую историю про изувера, отрубившего жене руки:

«Мне вообще показалось, что это топор. Я все не могу отойти после той девушки, которой бывший руки отрубил».

Однако мужчины не были так категоричны, заявив, что ролик вообще-то «зачетный», а дамы просто не поняли «юмора».

Ранее Пятый канал сообщал о том, что украинских телевизионщиков обвинили в сексизме из-за промо-ролика к футбольному матчу.



Последние новости

12:15
12:02
11:52
11:51
11:38
11:29

Сейчас читают