«Натянуть на сосиску» и «высосать из шланга» — швейцарская социальная реклама пропагандирует безопасный секс
В рамках кампании «Безопасный секс-контроль» Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии выпустило несколько весьма неоднозначных роликов.
Фото, видео: mirror.co.uk
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Главными героями одного из них стали женщина по имени Жасмин, высасывающая воду из аквариума, и огромный мясник, «набивающий свои сосиски», пишет The Mirror.
В первом случае закадровый голос объясняет, как откачать воду из аквариума, используя Жасмин и толстый шланг. Убедившись, что шланг свежий, женщина встает на колени и начинает сосать до тех пор, пока вода первые капли не попадут ей в рот. Далее Жасмин выливает воду в таз, стоящий на полу. «Таким образом вы не запачкаете бабушкин ковер», - поясняет диктор.
В другом эпизоде показан мясник наполняет начинкой «гигантские и толстые» сосиски, а помогает ему в этом его напарник.
Ролики завершаются слоганом: «О чем бы вы не думали, подумайте о вашем здоровье». Его авторы подчеркивают, двусмысленность и юмор в социальной рекламе делают ее более доступной и эффективной.
Ранее Пятый канал рассказывал о российской рекламе презервативов, порочащей честь девушек по имени Виктория.
86%
0.46 106.08
0.27