Депутат Милонов предложил создать специальное ведомство по продвижению российских брендов
Начать народный избранник предложил с Чемпионата мира по футболу. По словам парламентария, большинство развитых страх всячески поддерживают свои бренды. Достаточно посмотреть на глобальные торговые корпорации, пользующиеся поддержкой администрации США.
Фото, видео: globallookpress
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Причем, речь, по мнению, Милонова идет не только о вкачивании денег в компании, представляющие страну на международном рынке, а в первую очередь о создании определённых условий для их работы, их продвижения. Не случайно США заходили в Советский союз сначала посредством известных торговых марок, — компьютерных компаний
«Надо воспользоваться тем, что у нас впереди Чемпионат мира по футболу и надо дать возможность не уже известным и не столь качественным мировым брендам показать себя в миллионный раз, а надо дать нашим компаниям показать, что наши продукты не хуже, а лучше. Нашим просто совести не хватит продавать водопроводную воду по евро за бутылку», — заявил депутат в комментарии Пятому каналу.
Пока же, по словам Виталия Милонова, мы ничем, кроме «сувенирных лавок с матрешками и ложками» не можем себя зарекомендовать.
Ранее Пятый канал сообщал о том, что российские эксперты провели независимое исследование. Проверили весь ассортимент питьевой воды, которую производят специально для детей. Выяснилось, что бутилированная вода опасна для здоровья! Специалисты взяли пробы девяти марок и сами были шокированы результатами: только в одной не обнаружили нарушений. В остальных — полный букет бактерий, способных вызвать серьёзное отравление.
85%
-0.26 103.94
-0.29