Телеканал 78 опубликовал переговоры экипажа разбившегося АН-148 «Саратовских авиалиний»
Потерпевший крушение в Подмосковье Ан-148 вообще не должен был подниматься в небо, — об этом знали и руководство компании, и пилоты.
Фото, видео: globallookpress, 78.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Шокирующую правду о том, что потрясшая всю страну трагедия была вполне закономерной, выяснил 78.ru. Внеплановая проверка «Саратовских авиалиний» Росавиацией показала, что из 82 сотрудников (пилотов, командиров лайнеров, бортинженеров) летные свидетельства 22 были просрочены. Причем у многих — на несколько лет. С 2014 года свои лицензии не продлевали восемь командиров воздушных судов, четыре вторых пилота и десять бортинженеров.
Отчет кишит и другими вопиющими нарушениями: например, смены пилотов авиакомпании достигали 22 часов при регламентированных 12. Также, если пилоту приходится за смену выполнять несколько рейсов, ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в шесть часов. Но сотрудники летали без дополнительных осмотров, а деньги за работу им недоплачивали. Правда, финансовые показатели компании при этом всем на удивление стабильны.
Также телеканал 78 опубликовал расшифровку последнего разговора пилотов. Эксперты считают, что именно в момент уравнения скорости вторым пилотом была совершена роковая ошибка, погубившая 71 жизнь.
МАК назвал основной версией крушения - обледенение датчиков скорости, дезинформировавшее пилотов, которые совершили ряд ошибок. По предварительным данным, второй пилот запаниковал и увел самолет вместо того, чтобы набрать высоту.
Ранее Пятый канал публиковал комментарий эксперта, рассказавшего, как должны были действовать пилоты Ан-148.
86%
1.90 107.43
1.35