О намерениях крупнейшей в мире компании по производству безалкогольных напитков сообщает Financial Times.
Фото: globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Уникальный в истории The Coca-Cola Company шаг позволит ей выйти на конкурентный рынок алкогольных напитков с фруктовыми вкусами «чжухай», которые сейчас становятся популярными в Японии. Сейчас на рынке этих слабоалкогольных напитков популярны бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat. Чжухай состоит из японского крепкого алкогольного напитка сетю, газированной воды и ароматизаторов.
В компании назвали эксперимент «скромным», поэтому новинка будет доступна только на японском рынке.
Чжухай — слабоалкогольные напитки крепостью от трех до восьми градусов, конкурирующие с пивом. Напиток пользуется наибольшей популярностью среди женской аудитории, — отмечает издание.
Точные даты выхода неизвестны, сотрудники ограничиваются лишь информацией о том, что произойдет это в 2018 году.
Ранее Пятый канал сообщал о том, что на заводе Coca-Cola во Франции обнаружили 370 килограммов кокаина.
86%
0.46 106.08
0.27