Она оплатила все расходы, понесенные в результате задержки рейса и дополнительного наземного обслуживания в аэропорту Шереметьево.
Фото: cosmopolitan.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
«После инцидента с Аршавиной в начале января „Аэрофлот“ принял решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января 2018 года подал исковое заявление. Под давлением предъявленных доказательств, еще до рассмотрения дела судом, пассажирка в полном объеме возместила расходы компании», — рассказал заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
Он также подчеркнул, что таким образом жена известного футболиста признала свою вину. По словам Александрова, подобная ситуация ещё раз доказывает то, что авиакомпания выбрала верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту.
«Компания намерена и впредь бороться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса. "Аэрофлот" действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения», — заключил он.
Ранее Пятый канал уже рассказывал о задержке рейса Москва — Алма-Аты, которая произошла из-за нарушения пассажиркой бизнес-класса Алисой Аршавиной правил безопасности.
85%
-0.26 103.94
-0.29