Итоги конкурентной борьбы между двумя компаниями будут подведены в течение месяца. Строительство первой линии планируется на юге города, от станции метро «Купчино» до Шушар и Славянки.
Фото: globallookpress
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В пресс-службе Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга сообщили, что оба претендента на исполнение заказа готовы снизить сумму максимального эксплуатационного платежа в 89 миллиардов рублей. Компания «БалтНедвижСервис» намерена сбросить цену до 58 миллиардов, а «Трамвайные пути северной столицы» — до 75.
«Сегодня, 19 марта 2018 года, в Смольном состоялось заседание конкурсной комиссии в рамках которого вскрыли конверты с конкурсными предложениями на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации трамвайной сети по маршруту станция метро „Купчино“ — поселок Шушары — Славянка на территории Санкт-Петербурга. Конкурсные предложения подали две компании — ООО „БалтНедвижСервис“ (город Санкт-Петербург) и ООО „Трамвайные пути северной столицы“ (город Москва)», — цитирует ТАСС пресс-службу комитета.
Реализация грандиозного плана ожидалась еще летом 2017 года. Тогда претендентами были многие крупные российские и зарубежные компании, среди которых «Группа ЛСР» и Сбербанк а строить собирались не одну, а целых 13 линий легкорельсового транспорта.
85%
1.30 105.95
2.65