К такому результату пришли американские ученые после серии поведенческих экспериментов. Вот, на чем наживаются рестораторы.
Фото: globallookpress
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Человеку, как выяснили исследователи, свойственно испытывать непреодолимое желание съесть что-то вкусное, причем зачастую что-то конкретное. Действительно, каждый из нас хотя бы раз думал про себя: «Вот бы сейчас пломбира с изюмом...» или «Срочно нужен кусочек сыра!». Кстати, почитайте про сыр – есть ученые, которые уверены, что он вызывает привыкание, как наркотик.
Итак, в ходе эксперимента специалисты оценивали желание человека получить лакомство и сумму, которую они были готовы за него предложить. Результаты опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
44 участника исследования, не имеющие медицинских пищевых запретов, оценивали шоколадки, кукурузные чипсы и банку газировки. Причем давали они две цены - одну сразу, а другую после трех минут размышлений. Чем больше думали участники, тем выше становилась стоимость продукта. Переплата оказалась слабым препятствием на пути к вожделенной пище.
Так что острая необъяснимая тяга к какому-то продукту, будь то бургер для вегана или торт для дамы на диете, является частью человеческой природы. Фраза вроде: «Все отдал бы за хороший стейк!» была бы крайне уместна в качестве названия исследования.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35