Яндекс выяснил, на что российские дачники потратились в преддверии сезона-2018

Аналитики Яндекса провели мониторинг покупок на Яндекс.Маркете с марта по апрель 2018 года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, сотрудничающих с «Яндекс.Кассой».

Фото: globallookpress

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Что касается Яндекс.Маркета, спрос на товары для дачи и сада становится, как и всегда, максимальным к началу майских праздников. Первыми к сезону стали готовиться жители южных районов, позже всех вступили в товаромарафон в центральных областях и на Урале. Самыми активными покупателями стали дачники на Дальнем Востоке.

Апрель 2018 года стал месяцем покупки мангалов — их покупали в пять раз чаще, чем в марте, а грили и коптильни — в два с половиной раза. Те дачники, которые используют участки не только для вечеринок с шашлыком, активно приобретали каркасные теплицы — популярность сооружений для огорода выросла в 4,2 раза. Также среди пользователей сервиса стабильно популярны мойки высокого давления, мотоблоки и культиваторами, мини-тракторы и газонокосилки.

Данные Яндекс.Касс (самое популярное в стране платёжное решение!) говорят о том, что средний чек на товары для дачи увеличился в три раза — до 5030 рублей, на товары для спорта и туризма — до 6970 рублей, что больше прошлогоднего результата на 65%. На растения стали тратить маньше на 11%, средний чек — 3400 рублей.

В Москве и Санкт-Петербурге чаще покупают товары дома и сада, чуть менее активно — цветы и другие растения, редко — товары для спорта и туризма, но в этой категории самый большой средний чек — около семи тысяч рублей.

Ранее Пятый канал публиковал инструкцию по выбору семян для рассады — дачникам пригдится!



Последние новости

13:32
13:17
12:55
12:42
12:39
12:27

Сейчас читают