Геополитическая победа Владимира Путина — западные СМИ об открытии Крымского моста

Переправу строили 27 месяцев и автомобильную ее часть сдают раньше запланированного. В среду, 16 мая, по Крымскому мосту поехали первые автомобилисты. Строительство еще не завершено полностью (осталась железнодорожная часть), а мост уже стал легендой.

Геополитическая победа Владимира Путина — западные СМИ об открытии Крымского моста

Фото: Global Look Press

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »


Так, британская газета Daily Telegraph называет Крымский мост не только символом геополитической победы президента России Владимира Путина, но и символом победы инженерной мысли. В материале отмечается, что возвести переправу в Керченском проливе, с его ветрами и штормами, было действительно амбициозной задачей. И Россия справилась: длина моста 19 километров, четыре из них проходят нал водой. У моста 595 опор. Некоторые из свай забиты на глубину около 100 метров.

Отдельного уважения заслуживают, по мнению издания, операции по сборке и монтажу центральных арок моста.

Читайте также

Крымский мост в цифрах

 

Мэтью Чанс, старший международный корреспондент CNN отмечает, что открытие Крымского моста вообще глубоко символично: теперь появилась физическая связь между Россией и вернувшимся в ее состав в 2014-м Крымом. Слова Чанса приводит RT.

«По сути, это также памятник тому, что Россия осталась непреклонной и не уступила перед лицом международной критики», — отмечает журналист. И Запад, и Украину такая решительность России пугает по вполне понятным причинам. Итальянское издание Il Foglio отмечает, что у киевских властей открытие Крымского моста вызвало панику и ужас — ведь это крайне негативно скажется на экономике страны. Издание приводит мнение Мари Йованович (Marie Yovanovitch), американского посла в Киеве. Дипломат считает, что с появлением переправы многие компании-перевозчики предпочтут для доставки товаров наземный путь — через Россию и это может привести к кризису в портовой отрасли Незалежной.   Видимо, именно этот, сугубо практический аргумент, и имела в виду Хезер Науэрт, официальный представитель Госдепа США, когда во время брифинга заявила, что Крымский мост якобы осложнит судоходство в проливе. В ответ на это российское диппредставительство в Вашингтоне жестко сообщило, что строительство объектов на территории России — это дело самой России.   Итальянская газета также усмотрела глубокий символизм в ситуации с мостом.   «Динамичный и изящный язык из асфальта и рельсов, жадно захватывающий Азов, — памятник истории, которую международное сообщество не смогло остановить», — цитирует портал inosmi.ru статью Il Foglio.

 

Читайте также

«Поехали!» — Путин за рулём КамАЗа проехал по Крымскому мосту

После открытия автомобильной части Крымского моста 15 мая украинский президент Петр Порошенко заявил, что возведение переправы якобы нарушает нормы международно права. Правда, украинский лидер не уточнил, как и какие именно.

Официальный представитель российского МИДа Мария Захарова, которая, к слову, была в числе первых автомобилистов, которые проехали по мосту утром 16 мая, отметила, что громкие заявления укрополитиков призваны отвлечь население страны от реальных проблем и обращать на них внимание не стоит.

 

Украинское издение «Главред» и вовсе призывает власти признать очевидный провал. Издание опубливовало материал экс-министра экономики страны Виктора Суслова под названием «Крымский мост: история о том, как Украина сама себя обманула».

Среди прочего, автор вспоминает, как истерично уверяли так называемые эксперты, что никакого моста не будет, что подобное строительство невозможно.

Иронизируя, Суслов предлагает свою версию произошедшего:

«Эти люди [эксперты] были наняты Кремлем с тем, чтобы успокоить украинское руководство, внушить мысль о невозможности строительства Крымского моста, чтобы Украина ничего не делала, чтобы воспрепятствовать этому строительству».

В материале приводятся аргументы против смехотворных обвинений в создании сложностей для судоходства в проливе. Мост строился уже давно, с 2016 года, рассуждает автор, и до сих пор никому не мешал. И только с открытием автомобильной части переправы США и Украина переполошились. При этом Суслов отмечает, что помимо грузоперевозок Украина всерьез обеспокоена и потерей доходов, которые принес был туризм, который теперь будет развиваться в регионе особенно активно.  Раньше попасть из Краснодарского края в Крым можно было только на пароме — ожидание могли выдержать далеко не все.



Последние новости

3:00
2:40
2:30
2:20
2:00
1:50

Сейчас читают