Скотланд Ярд: Юлия Скрипаль все сказала и больше не хочет давать интервью

Оно должно было всех успокоить, но эксперты-лингвисты, политологи и дипломаты обратили особое внимание на тот факт, что Юлия произносит заранее заученный и заготовленный текст. Но еще больше удивляет то, что она совершенно не похожа на отравленного смертельным ядом.

Фото: Пятый канал

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »


Похоже, лес - лучшее место для антироссийских постановок. После вчерашнего интервью Юлии Скрипаль, в Скотланд Ярде заявили: девушка больше не хочет общаться с журналистами. Такова практика спецслужб: дозированный вброс и тишина. Насколько? Знают только те, кто остался за кадром.

Наш посол в Британии Яковенко сегодня заявил: во вчерашнем телеобращении ни одного нового слова об отравлении. Само обращение вызывает массу вопросов. Анна Елисеева передает из Лондона.

Короткие фразы, заранее выученные наизусть. На столике – бумажка, на случай, если Юлия забудет заблаговременно написанный текст. Когда фотограф хочет снять шпаргалку – дочь экс-шпиона спрашивает разрешения у кого-то за кадром.

- Я сделала пару исправлений, если это не критично для вас, - готовясь к интервью говорит Скрипаль.

Сотни экспертов обсуждают детали этой видеозаписи. Съемка ведется то ли в лесу, то ли в парке. Судя по звукам, рядом большая дорога. Основные тезисы обращения не несут почти никакой информации – Юлия выздоравливает, она благодарна за помощь врачам из больницы Солзбери. Шокирована покушением. О ходе следствия – нет слов. Одни эмоции.

- Мне до сих сложно смириться с мыслью, что на нас было совершено подобное нападение. Шокирует само использовние нервно-паралитического вещества в данной ситуации, - заявляет она в видеообращении.

К Юлии Скрипаль пустили только одну съемочную группу – британского информационного агентства Reuters. Весь мир узнал об этой пародии на интервью – лишь постфактум. При этом даже западные журналисты признали, что им запретили задавать вопросы.

На фоне Reuters – тут все прячут, комментариев не дают. Сама Юля – в летнем платье с открытым горлом. Видимо, чтобы подчеркнуть шрам на шее – след от аппарата искусственного дыхания. Эксперты уверены, что это не более, чем психологическая уловка – вряд ли красивая молодая девушка сама бы захотела показать всему миру послеоперационный шрам.

 

- Может быть вы слышали термин "экзистенциальный вакуум"? Это, когда внутри у личности пустота. То есть потеря целей, потеря ориентиров, бессмысленность. Это так же может быть и то, что в этом состоянии ей управляют, - комментирует состояние дочери экс-шпиона психолог Ирина Дражевская.

Главный вопрос у врачей токсикологов – они утверждают, что так не может выглядеть человек, отравленный ядом, от которого умирают за несколько минут. Легкая походка, свободная речь, обворожительная улыбка – и никаких следов долгого восстановления, хотя сама Юля об этом говорит.

- Процесс выздоровления был медленным и очень болезненным. Не хочу вдаваться в детали, скажу лишь, что лечение было инвазивным и глубоко угнетающим, - рассказывает о лечении Юлия.

В семье Скрипалей посмотрели это видео десятки раз. На протяжении последнего месяца сестрам не дали даже поговорить по видеосвязи. Но теперь они хотя бы получили надежду.

- Для нас самое важное, что она хочет вернуться домой в Россию, и она это говорит. Хотя западные СМИ, конечно, давят на то, что она не хочет видеть представителей российского посольства. Это же не факт. Ну не хочет она видеть представителей посольства. При этом она выражает желание вернуться обратно в Россию. То есть она хочет вернуться домой. И поэтому сейчас первоочередная моя задача – сделать так, чтобы Юля вернулась домой, - заявляет двоюродная сестра Виктория Скрипаль.

Но в итоге родственники увидели лишь как Юию вывезли в лес и заставили произносить заученные фразы, словно заложника, озвучивающего сумму выкупа.

В эксклюзивном интервью РЕН ТВ племянницы экс-шпиона рассказали, что на сердце спокойнее не стало.

-  Мне стало так хорошо от того, что я ее просто увидела, потом через минуту сразу вопрос почему какой-то лес, где они на самом деле, почему только ее показали, почему бы ее не показать рядом. Да, мы знаем, что дядя Сергей еще пока не оправился, но почему бы их не показать где-то рядом, - поясняет Елена Скрипаль.

Те самые исправления, про которые говорила Юлия – тоже вызывают сомнения. Вместо «хочу помочь» своему отцу - «намерена помогать». Вместо фразы вернусь «после его выписки из госпиталя» – останусь «до его полного восстановления». Это более точный вариант перевода английской версии текста, которая, видимо, была неприкосновенна.

Лингвисты уже обратили внимание, на формулировки. Они смотрятся так, словно сначала написали по-английски, а затем перевели.

- Человек очень часто произносит личные местоимения - мой, я. Особенно последнее предложение: "меня заботит благополучие моего отца и мое личное". Это характерно не для русскоязычной речи, не для речи на русском языке, - анализирует лингвист Алексей Лисицын.

Мнения экспертов оценили и в российском посольстве в Лондоне. Там продолжают требовать встречи с гражданкой России, которую прячут от всего мира.

В Кремле тоже считают, что нужны доказательство того, что Юлия говорит от чистого сердца, а не потому, что ей так велели агенты Ми-6.

- Мы не можем быть до конца уверены, в каком состоянии она находится, оказывается ли на нее какое-то давление, где она находится и делала ли она эти заявления по своей воле, - заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

После записи Юлия словно растворилась в лесу – ее местонахождение остается загадкой для всех, кроме тех, кто отвечает за ее то ли безопасность, то ли заключение.



Последние новости

16:32
16:18
16:02
15:50
15:39
15:37

Сейчас читают