Названы пять самых «горячих» хетчбэков 90-х годов

Рейтинг «заряженных» легковушек поделили между собой немецкие, японские и итальянские автоконцерны.

Фото, видео: Global Look Press; YouTube // AttilaS2

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

В конце ХХ века легковые автомобили с укороченным кузовом пережили взрыв популярности, а некоторые модели до сих пор не потеряли актуальности. Молодые покупатели по достоинству оценили смелый дизайн, ходовые качества и передовую «начинку». Портал «Автоновости дня» присудил первое место Audi S2.

Лидер рейтинга обладал пятицилиндровым двигателем, который «выжимал» 220 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 5,7 секунды, однако тюнинг доводил этот показатель до непревзойденных четырех.

Nissan Pulsar GTI-R был даже быстрее и мощнее своего «оригинального» конкурента, однако тюнинг-ателье не проявили к нему должного интереса. Он мог похвастаться 230 «лошадками» и разгоном до 100 километров в час за 5,4 секунды.

Бронзовый призер Lancia Delta HF Integrale получил в наследство от раллийной версии брутальную внешность и превосходную начинку. Двухлитровый двигатель выдавал мощность в 210 лошадиных сил, а спортивная подвеска давала отличную управляемость.

На четвертом месте оказался Volkswagen Corrado VR6. В этой модели нашли применение передовые разработки — выдвижной спойлер и V-образный двигатель уникального образца. При объеме 2,9 литра машина разгонялась до сотни за пять секунд.

Рейтинг замыкает Honda CRX SiR. Ее обладатели могли похвастаться кожаным салоном, спортивными креслами, кондиционером и CD-проигрывателем. Ходовые качества были скромнее — 160 лошадиных сил и разгон до сотни за 7,5 секунды.

Ранее Пятый канал публиковал список самых надежных автомобилей мира.



Последние новости

9:31
9:16
9:01
8:43
8:24
8:17

Сейчас читают