Диковинный продукт начал продаваться в японском регионе Кюсю.
Фото: Japan Times
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Coca-Cola впервые в истории выпустила алкогольный напиток Lemon-Do. Новинка выпущена только на японском рынке, сообщает Japan Times. Напиток под названием «Чжухай» имеет лимонный вкус и выпускается в трех вариантах разной крепости — трех-, пяти- и семиградусный. Цена банки объемом 350 миллилитров составляет 150 иен, или 85 рублей.
За пределами Японии напиток, состав которого держится в строгом секрете, компания продавать не планирует.
«Чжухай» состоит из японского крепкого алкогольного напитка сетю, газированной воды и ароматизаторов. Слабоалкогольные напитки крепостью от трех до восьми градусов конкурируют с пивом. Напиток пользуется наибольшей популярностью среди женской аудитории.
Эксперты констатируют: последнее время у Coca-Cola начали падать продажи газировок из-за высокого содержания в составе сахара.
Ранее Пятый канал сообщал о том, что на заводе Coca-Cola во Франции обнаружили 370 килограммов кокаина.
86%
1.21 108.87
1.44