Популярная услуга «Мобильный банк» дает сбой, когда клиенты пытаются пополнить счет на «дьявольскую» сумму.
Фото: Global Look Press
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Крупнейший в России банк, который славится высокотехнологичным подходом, кажется, оказался во власти предрассудков. Накануне один из клиентов Сбербанка рассказал со страницы в Facebook, как он неожиданно для себя лишился услуга «Мобильный банк».
Молодой человек рассказал, как 8 мая отправил на номер банка цифру «666». Обычно указанная сумма в течение нескольких секунд зачисляется на счет сотового оператора. Однако в этот раз потребовалось ввести дополнительный код, но платеж все равно не прошел. При попытке разобраться в проблеме клиент решил позвонить на горячую линию. Там автоответчик сообщил ему, что услуга отключена из-за подозрительного платежа.
Другие пользователи соцсетей подтвердили, что столкнулись с аналогичной проблемой. Чтобы восстановить «Мобильный банк» пришлось снова звонить оператору и подтверждать назначение платежа. Такое предвзятое отношение со стороны служба безопасности вызвало недоумение и язвительные шутки.
Ранее Пятый канал рассказывал, когда начнут полеты инкассаторские дроны Сбербанка.
86%
1.90 107.43
1.35