Строители Крымского моста забили последнюю сваю в основание железнодорожной трассы.
Фото, видео: Пятый канал, Global Look Press
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Событие для всех — особое. Перед погружением на 50-тонной трубе длиной 70 метров все участники операции оставили автографы и написали названия городов, из которых приехали.
— Самое сложное технологически погружение было именно на этой опоре потому, что она находится ближе всего к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Здесь самые большие глубины, — говорит руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных.
Железнодорожная трасса должна более плавно подниматься к фарватеру. Поэтому её опоры массивнее и их на две сотни больше, чем у автомагистрали. Поезда по Крымскому мосту собираются пустить в декабре 2019.
80%
0.51 106.89
0.75