Популярная соцсеть поможет организаторам субботников привлечь участников с помощью геолокационной рекламы.
Фото: vk.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Вконтакте объявила о старте акции #СубботникВК, приуроченной ко Дню экологии, который отмечается во всем мире 5 июня. Совместно с агентством Molinos соцсеть поможет организаторам субботников привлечь пользователей к участию во Всероссийском субботнике, который пройдёт 16 июня.
Для этого организаторам субботником нужно будет оставить заявку в приложении сообщества акции до 14 июня. ВКонтакте и Molinos проверят все анкеты, создадут страницы мероприятий в социальной сети и обеспечат бесплатное продвижение, рассчитанное на релевантных участников, то есть жителей нужного района.
— Субботник — отличная возможность объединить пользователей для важного дела. Вместе мы поможем нашим городам стать действительно чище, — убеждена руководитель направления «Благотворительность» Контакте Екатерина Кочнева.
Ранее Пятый канал рассказывал, сколько петербуржцев вышли на общегородской субботник 21 апреля.
85%
-0.26 103.94
-0.29