Дорожники сдали самый большой участок новой трассы между Москвой и Петербургом.
Главная автодорога страны между Москвой и Петербургом стала на 200 километров новее и быстрее.
Фото, видео: Пятый канал
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
На трассе М-11 ввели в строй самый крупный участок — это почти треть всей дистанции. Как и планировали изначально - к Чемпионату мира по футболу. Первыми на трассу выехали по традиции — строительные грузовики и журналисты, в том числе наш коллега Олег Кузьмичев.
М-11 стала длиннее на 217 километров. Это шестой участок, самый протяженный на новой платной трассе «Москва-Петербург». Первыми по новому асфальту проехали строители. Именно эти километры М-11 дались сложнее всего. Дорожникам приходилось буквально пробиваться сквозь болота., однако это не помешало им строить качественно: три слоя специального асфальта выдержат постоянную нагрузку при скорости машин 150 километров в час. Сделали с запасом. По правилам, разрешат только 130 километров в час.
Новый участок начинается у Вышнего Волочка и доходит до границы Новгородской области. Не построенными остаются только обход Клина, Солнечногорска и Твери. А также участок по территории Ленинградской области. Всю трассу М-11 обещают сдать к 2020 году.
Что волнует, наверное, каждого водителя — сколько будет стоить поезд по новому участку трассы. Если ехать от Петербурга, то эти 217 километров до Вышнего Волочка обойдутся в 300 рублей. для легковых автомобилей. Владельцам транспондеров предусмотрены скидки.
Когда дорогу откроют полностью — проезд от Петербурга до Москвы для легковых машин обещают сделать не дороже двух тысяч рублей. Грузовики и автобусы заплатят, конечно, больше. Платить или не платить — решать водителям. Тем более, что есть альтернатива — всем известная трасса М-10.
Читайте также
85%
-0.26 103.94
-0.29