К чемпионату мира по футболу выпустили специальную серию мыла и гелей для душа.
Фото: riga-airport.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Самарская компания «Весна» подготовила необычный сюрприз для футбольных болельщиков. По словам главного маркетолога Виталия Губова, идея производства мыла с ароматом хмеля, солода и пивных дрожжей родилась из шутки. В какой-то момент производители справедливо решили, что многие туристы знают Самару как родину самого известного в стране сорта пива, и решили таким образом «поймать хайп».
Как сообщает сайт KP.RU, сейчас на фабрике выпускают пенное мыло, жидкое и кусковое с логотипом «Жигулевское». По словам создателей, они решили использовать полезные свойства пивных дрожжей и хмеля, а также воспользоваться популярностью пенного напитка у футбольных фанатов. Ожидается, что скоро продукцию начнут поставлять в алкомаркеты и бары города.
Ранее Пятый канал рассказывал, как скачущие верхом на Трампе бразильцы спели «В Питере пить!» и выучили русский мат.
- 16 мар
- ЧМ-2018 в России вошел в историю FIFA как самый прибыльный
- 28 февр
- Путин призвал МВД наладить механизмы работы с жалобами от бизнеса
- 11 февр
- With lоvе: Не менее 500 болельщиков из Аргентины остаются на территории России
- 28 дек
- ВКонтакте назвали главное событие и человека 2018 года
- 7 дек
- «Первая свадьба» ЧМ-2018 не состоится — мексиканец Мигель остался один
- 4 дек
- Полузащитник мадридского «Реала» Лука Модрич стал обладателем «Золотого мяча»
- 3 дек
- Журналист «слил» обладателя «Золотого мяча» за несколько часов до церемонии
- 3 дек
- «Дикий ангел» Наталия Орейро о новом турне, любви к России и сыне-ловеласе
- 24 нояб
- Эксперт рассказал, к чему приведет перенос ЧМ-2022 в Катаре на зиму
- 20 нояб
- Незаменимый Зобнин попал в музей FIFA
86%
0.46 106.08
0.27