Атрибут болельщика Чемпионата мира по футболу, прославленный отдельными фанатами, может принести пользу и обогатить государство.
Фото: nn.ru, instagram.com@janel_smile, Пятый канал, РИА Новости / Александр Вильф
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Российский экспортный центр намерен посодействовать экспорту символа Чемпионата мира по футболу — кокошника. После появления в сети мема с болельщиками игры Россия-Испания — жующей троицы в традиционных русских головных уборах — такие планы могут быть вполне резонными и рентабельными.
— Благодаря троице веселых болельщиков, которые после матча Россия — Испания стали шутливым мемом, о нашем национальном головном уборе говорят все вокруг. Сделать его еще популярнее может проект Российского экспортного центра Made in Russia, — говорится в сообщении РЭЦ.
По мнению управляющего директора по внешним связям и коммуникациям Группы РЭЦ Веры Подгузовой, если разработать уникальный конкурентоспособный дизайн продвигаемых кокошников и добавить маркировку Made in Russia, успех практически гарантирован.
Управляющий директор по внешним связям и коммуникациям Группы РЭЦ Вера Подгузова отметила, что экспорту кокошников может способствовать уникальное дизайнерское воплощение, которое становится весомым конкурентным преимуществом. Дополнительно стимулировать и поддержать экспортные поставки призвана помочь маркировка Made in Russia.
Подгузова добавила, что такая маркировка для покупателя — залог надежности и качества, так как ее наличие подразумевает двухуровневую систему проверки.
— Его получают лучшие из лучших. Компании самых разных секторов, от производителей продуктов питания до разработчиков инновационных световых приборов, проходят сертификацию и получают право разместить на своих товарах птицу в цветах российского триколора.
В проекте Made in Russia планирует участвовать дизайнер и владелица бренда «Патриотка» Татьяна Домбровская. Ранее Пятый канал публиковал обучающее видео, на котором Татьяна пошагово учит своими рукам и мастерить роскошные кокошники. Так что, если отдали последнее за билет на матч — не грустите. Главный атрибут русского болельщика после просмотра видео дорого не обойдется.
О ставшей в миг знаменитой тройке со стадиона «Лужники» Пятый тоже рассказывал. Их «поймали» в свои объективы операторы, снимавшие игру — и именно в этот момент все трое с аппетитом кушали. Их добрый и забавный вид полюбился пользователям моментально — фото облетело сеть за доли секунды. Уже даже граффити с их изображением появляются в российских городах. Вот это успех!
85%
-0.38 103.30
-0.64