Один из рекламных инструментов социальной сети, разработанный для более точного определения интересов пользователя, выбрал 65 тысяч россиян и классифицировал их как потенциальных «предателей родины».
Фото, видео: Global Look Press
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Программа в будущем должна была помочь рекламодателям — чтобы объявления об их товарах или услугах предлагались более узкой аудитории — тем, кому это было бы действительно интересно. Но случилось нечто необъяснимое — нейросеть определила группу «склонных к измене» россиян — 65 тысяч человек. Что конкретно сделали все эти наши соотечественники, чтобы попасть в этот список — не понимают даже разработчики. Как сообщает The Guardian, инструмент уже удалили и использовать его в дальнейшем сотрудники Марка Цукерберга не планируют.
86%
0.46 106.08
0.27