Надзорные органы выявили нарушения в работе популярного интернет-магазина электроники.
Фото: ТАСС / Партнер / Антон Вергун
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
23 июля пользователи сайта «Плеер.ру» увидели сообщение о том, что заказы временно не принимаются. Клиентам было предложено оставить телефон, на который представители магазина перезвонили бы позже.
Вскоре выяснилось, что в офисе онлайн-ретейлера проводятся обыски. Как сообщает «Коммерсантъ», они были организованы ФСБ. Силовики вместе с налоговиками искали документы, подтверждающие налоговые махинации предприятия.
— Уже найдены документы, подтверждающие факты налоговых нарушений. Расследование продолжается, — отмечается на сайте Федеральной налоговой службы.
Телеканал RT отмечает, проблемы у ретейлера могли появиться из-за неисполнения постановления об онлайн-кассах. С июля 2017 года магазин должен был перейти на новую контрольно-кассовую технику, однако так этого и не сделал. Возможно, это было сделано специально — чтобы избавить часть прибыли от налогового обременения.
87%
0.98 105.71
1.21