Представители компаний «Связной» и «Евросеть» сообщают, что обмен старых гаджетов на новые за год вырос почти в 65 раз.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Программа trade-in резко набирает популярность среди российских покупателей смартфонов. Об этом сообщают представители ретейлеров «Связной» и «Евросеть». По информации аналитиков, в 2017 году услугой по обмену поддержанных телефонов воспользовались всего 1,5 тысячи человек, а спустя год их стало уже 100 тысяч. Только за последний квартал подобных сделок стало больше в 8,5 раз.
Как сообщает издание «Ведомости», рост популярности trade-in связывают с расширением географии и увеличением количества брендов, которые участвуют в акции. Если ранее обмену подлежали только гаджеты Apple, то теперь также доступны Samsung, Huawei и Honor, LG, Xiaomi, Nokia и Sony. Помимо телефонов в программе задействованы ноутбуки и планшеты.
Ранее Пятый канал сообщал, что смартфон Samsung Galaxy S9 еще сильнее подешевел в России.