Китайская компания подсмеялась над новинкой конкурентов в рекламе своих новых смартфонов Mate 20 и Mate 20 Pro.

Фото: Reuters / Lucas Jackson

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Сразу после анонса о запуске на рынок флагмана Samsung Galaxy Note 9 китайская компания Huawei опубликовала рекламу своих топовых устройств. На выложенном в Twitter тизере представлены два смартфона P10 Plus и P20 Pro, принадлежащих к разным поколениям мобильных устройств. Популярный производитель называет этот переход между поколениями «реальным», намекая на то, что флагманы других производителей не сильно отличаются от предыдущих версий.

— Мы предлагаем настоящие улучшения, вроде камеры с тремя объективами на 40 Мп, пятикратного зума и многого другого. Представьте, что будет дальше, — рекламирует новинки Huawei.

Twitter @huaweimobile

Ранее Пятый канал рассказывал, что Samsung открыл предзаказ на Galaxy Note 9. Специалисты отмечают, что смартфон практически не отличается от своего «предшественника». Среди нововведений — увеличение диагонали экрана с 6.3 дюйма до 6.4 дюйма, а также емкости аккумулятора — с  3300 мАч до 4000 мАч.  Эксперты считают, что с такой незначительной модернизацией флагману Samsung не удастся затмить вышедший в прошлом году iPhone X.



Последние новости

8:51
8:40
8:22
8:15
8:14
8:05

Сейчас читают