Китайская компания подсмеялась над новинкой конкурентов в рекламе своих новых смартфонов Mate 20 и Mate 20 Pro.
Фото: Reuters / Lucas Jackson
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Сразу после анонса о запуске на рынок флагмана Samsung Galaxy Note 9 китайская компания Huawei опубликовала рекламу своих топовых устройств. На выложенном в Twitter тизере представлены два смартфона P10 Plus и P20 Pro, принадлежащих к разным поколениям мобильных устройств. Популярный производитель называет этот переход между поколениями «реальным», намекая на то, что флагманы других производителей не сильно отличаются от предыдущих версий.
— Мы предлагаем настоящие улучшения, вроде камеры с тремя объективами на 40 Мп, пятикратного зума и многого другого. Представьте, что будет дальше, — рекламирует новинки Huawei.
Twitter @huaweimobile
Ранее Пятый канал рассказывал, что Samsung открыл предзаказ на Galaxy Note 9. Специалисты отмечают, что смартфон практически не отличается от своего «предшественника». Среди нововведений — увеличение диагонали экрана с 6.3 дюйма до 6.4 дюйма, а также емкости аккумулятора — с 3300 мАч до 4000 мАч. Эксперты считают, что с такой незначительной модернизацией флагману Samsung не удастся затмить вышедший в прошлом году iPhone X.
86%
0.46 106.08
0.27