В Германии вступил в силу закон о воссоединении мигрантов со своими семьями
Толерантное решение немецких властей имеет свои ограничения, поэтому не все беженцы говорят спасибо, а выходят на акции протеста.
Фото, видео: Пятый канал, globallookpress.com © Sachelle Babbar
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Беженцам в Германии позволили воссоединиться со своими семьями. В августе вступил в силу соответствующий закон. Отныне любой мигрант, имеющий официальный статус беженца, может привезти в страну всех своих родственников. Правда, желающих ограничили квотами. В месяц в Германию смогут приехать не более 1000 человек. Чем может обернуться такая безграничная толерантность?
Он уже три года как в Берлине, а его семья — до сих пор в далекой Иордании. «Несчастный» сирийский беженец: всё это время Оудай Алхомси был вынужден общаться со своими детьми и молодой женой только по видеосвязи. Но теперь — конец разлуке: нет, он вовсе не возвращается к ним, это немцы в ближайшие месяцы должны будут приютить и всю его родню. Мигрантам в Германии вновь разрешено воссоединяться с семьями.
Вот только квоты какие-то бесчеловечные. Каждый из них — не один ведь такой на миллион.
— Проблема в том, что всего по 1000 человек смогут приезжать в Германию каждый месяц. Даже если я получу возможность воссоединения с семьей, каким я буду в очереди? Кто первый? Это игра в удачу и лотерея, — сетует Оудай.
Интервью немецкому телевидению — на фоне фотографий сына и дочки. На какие только ухищрения не пойдёшь, чтобы разжалобить даже самого черствого «бюргера». А кто-то уже и в новых обычаях поднатарел, закатывает свойственные только немцам акции протеста. Если уж устраивать «семейную жизнь» — так сразу «всем».
— Всего тысяча человек в месяц? Ничего общего с правами человека это не имеет! — заявляет организатор акции простеста Доротеа Линденберг.
В рядах парламентской оппозиции эта цифра тоже не укладывается в голове, только считают там по-другому: целая тысяча в месяц, не многовато ли?
— Нам говорят «тысяча и один человек» — тоже возможно, но это будут единичные случаи. И никто не говорит, что таких единичных случаев может быть миллион! — поясняет заместитель председателя фракции «Альтернатива для Германии» в Бундестаге Беатрис фон Штрох.
Тем более, если учесть, что при выдачи разрешений особое значение будет иметь именно «гуманитарный фактор»:
«в первую очередь смогут приехать давно разлученные супруги, несовершеннолетние дети, тяжело больные, инвалиды и родственники, чья жизнь или свобода находятся под угрозой». А у кого-то из мигрантов по-другому?
— Посмотрите, кто прибывал к нам в Германию. Это были в основном молодые мужчины и 17-летние парни, которых первыми отправляли, чтобы они «бросили» тут свои «якоря», а потом подтянули за собой всех остальных, — заявляет основатель антимигрантского движения Карл Шмитт.
И тогда неизвестно еще будет — кто у кого окажется в гостях. Однажды эта страна уже переживала подобное, позволив воссоединиться со своими семьями турецким рабочим, восстанавливавшим послевоенную Германию. «Гастарбайтеры» и сами неплохо после этого здесь устроились. Так в одном только Берлине появились «Нойкельн» и «Кройцберг» — целые мигрантские районы».
Учитывая масштабы нынешнего миграционного кризиса, «захватывать» и обживать теперь будут — города.
86%
1.90 107.43
1.35