Чаще всего российская молодежь пользуется игровыми и музыкальными сервисами, а также мессенджерами и интернет-магазинами.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Рейтинг самых популярных интернет-площадок, которыми пользуется молодежь, живущая на территории России, составили эксперты центра Brand Analytics. Об этом сообщает издание «Экономика сегодня».
Для проведения исследования специалисты проанализировали почти два миллиарда русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в август 2018 года на предмет цитируемости. Иными словами, проверялось количество проставленных гиперссылок. После был оценен процент несовершеннолетних людей среди авторов сообщений.
В результате удалось установить, что чаще всего молодежь пользуется социальной сетью «Вконтакте», на втором месте видеохостинг YouTube, тройку лидеров замыкает сервис для обмена фотографиями Instagram. Четвертое место занял американский Facebook, пятое — мессенджер Telegram.
В рейтинг из 25-ти интернет-ресурсов также попали онлайн-магазин AliExpress, развлекательное сообщество Pikabu, мессенджер WhatsApp и сервис персональных рекомендаций Zen.
Ранее Пятый канал сообщал о том, что «ВКонтакте» вернула пользователям право удалять личную информацию.
86%
0.46 106.08
0.27