Компания использовала в рекламных роликах некорректную статистику ЗППП.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сочла телевизионную рекламу презервативов Durex недостоверной, говорится на сайте ведомства.
По мнению экспертной комиссии, фраза «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией» вводит в заблуждение и не является достоверной. Рекламный ролик нарушает требования закона «О рекламе», полагает ведомство.
— Статистика о заболеваемости, обосновывающая утверждение «Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», присутствующее в рекламе презервативов Durex, отсутствует, — резюмирует пресс-служба ФАС.
Ведомство предписало компании прекратить нарушать закон и уже готовит административное дело. Производитель может быть оштрафован на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.
ФАС представила выдержки из письма Минздрава, в котором сказано, что показатель первичной заболеваемости венерическими болезнями в 2017 году составил 206,9 тысяч случаев или 141 случай на 100 тысяч человек. Это составляет около 0,1% населения России.
Ранее Пятый канал сообщал, что африканцы недовольны размером китайских презервативов.
86%
1.90 107.43
1.35