Итоги конкурса «МедиаБренд» подвели в Москве

Пятый канал победил в двух номинациях — «Лучший вирусный ролик» и «Лучший дизайн в промо».

Фото, видео: Пятый канал

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Итоги Шестого ежегодного конкурса «МедиаБренд», на котором выбирают лучших из лучших в сфере электронных СМИ подвели в столице.

В этом году от Мультимедийного информационного центра Известия на суд жюри было представлено рекордное количество участников.

Пятый канал признали победителем в номинациях «Лучший вирусный ролик» и «Лучший дизайн в промо». Главная награда у видео «Самогонщики», а самым стильным по праву признали проект «Петербургский алфавит».

Спецприз так же достался МИЦ «Известия».

 — Правду говорят для того что бы полюбить логотип нужно провести с ним какое-то время, я провел с ним какое-то время и что-то получилось, — поделился своими эмоциями арт-директор телеканала РЕН ТВ Павел Ситников.

Лучшим на «МедиаБренде» признали дизайн логотипа РЕН ТВ. А проморолик «документальных проектов по пятницам» победил в номинации «Лучший проморолик документальной программы, политического ток-шоу».

Ранее Пятый канал подробно рассказывал, какие еще награды получили участники конкурса «МедиаБренд».