«Это все от бедности»: эксперт сосчитал доходы Киркорова и Крида от нового клипа
Пятый канал провел собственное расследование и выяснил, озолотились ли звезды благодаря восьмиминутному ролику.
Фото: Youtube @ BlackStarTV
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Сменивший «цвет настроения» Филипп Киркоров всерьез «завел» интернет-пользователей своим новым совместным творением с Егором Кридом. Клип на трек «Цвет настроения черный», говорят зрителя, хорош, но просто переполнен рекламой. Юзеры такого сопровождения видеоряда не оценили и забросали исполнителей недовольными комментариями и дизлайками. Они утверждают, что никогда не видели такого количества рекламы, и упрекнули звезд, мол, можно было сделать все не так навязчиво. По подсчетам наиболее внимательных пользователей, в ролике то и дело мелькают с десяток брендов, половина из которых — франшизы Black Star.
Многим критиками, как, впрочем и поклонникам любопытно узнать — сколько заработали на нем Крид и Киркоров. Эксперт, к которому обратился Пятый канал, помог составить приблизительное представление об этом.
Вопреки всем предположениям, получили звезды не так уж много, уверен блогер и пиарщик Антон Вуйма. Дело в том, что рекламные бюджеты в последнее время заметно уменьшились, и певцы набрали весь продакт-плейсмент, что смогли. Каждый бренд заплатил в среднем по 200 тысяч рублей, полагает собеседник Пятого канала.
— Думаю, они немного заработали — полтора-два миллиона. Крид — не суперзвезда, Киркоров — звезда, но немного отходящая на второй план. Рекламодатели просто не готовы сейчас много платить, — констатирует Вуйма.
Что до хвастовства популярных блогеров миллионными заработками лишь за одну рекламную вставку, популярные в рунете персонажи немного лукавят. Они говорят, что много зарабатывают, в стремлении продать себя подороже, но прошли те времена, когда рекламодатели были готовы расставаться с шестизначными суммами.
— Если бы они много платили — в ролике мелькали бы один-два бренда миллионов за 40. А здесь целая пачка — значит, бренды согласились быть в этой самой пачке, что указывает на невысокий гонорар, — отмечает эксперт.
По мнению пиарщика, мотивация столь навязчивого маркетинга проста — «денег нет». Кризис не щадит никого, резюмирует Вуйма.
— У богатых людей потребности больше — им нужно содержать дома, машины, прислугу. Нужны грандиозные деньги, а сейчас кризис: доходы упали, концерты хуже собираются, диски в России не пиратским способом так вообще не продаются. Вот они и берут всех подряд и пытаются хоть как-то заработать, — подытожил эксперт.
Восемь минут творение клипмейкера Худякова демонстрирует то татуированного Киркорова, то Крида и поп-короля в роли варщиков метамфетамина из сериала «Во все тяжкие», то разнокалиберную рекламу — от букмекерской конторы до презервативов. Последняя, причем, сделана с выдумкой: по сюжету, в Крида стреляют за то, что увел Киркорова в «черную секту», и избежать смерти помогает именно пачка контрацептивов. Пятый канал уже публиковал фрагмент этого скандального клипа.
85%
-0.26 103.94
-0.29