Мужчина заказал обед с доставкой, но блюдо оказалось слишком «острым».
Фото: Facebook.com/mikaelpz
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Житель Петербурга Микаэл Саакянц рассказал о том, что нашел в своей шаверме нож. Заказ мужчина оформлял в одном их городских ресторанов с помощью онлайн-сервиса «Яндекс. Еда».
— Привезли блюдо, запечатанное. Распечатал упаковку. И на 2-3 укусе почувствовал лезвие на языке. Оказалось, что в блюде нож. Шокирован, но порезов нет. Каким-то чудом аккуратно ел. Что делать в таких ситуациях, какая существует практика? Хочу найти ответственных, — написал Микаэл на своей странице в Facebook.
В комментариях петербуржцу посоветовали написать про эту ситуацию в Роспотребнадзор, а после ведомственной проверки обращаться в суд и требовать возместить «моральный ущерб».
Комментаторы также предположили, что нож в шаверме — это «передачка в тюрьму».
Представители «Яндекс. Еды» не остались в стороне и пообещали исключить кафе из приложения до выяснения всех обстоятельств.
Ранее эксперты предупредили россиян, в каких марках творога можно найти кишечную палочку и плесень.
85%
1.15 106.10
0.15