В Петербурге состоялся «Подиум зрелой красоты»

Петербуржцы старше пятидесяти лет вышли на подиум, чтобы разрушить стереотипы.

Фото, видео: Baba-deda.ru, Пятый канал

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Только один из четырех россиян испытывает страх перед старостью, а большинство видят в ней только преимущества. Таковы данные последнего опроса ВЦИОМ.

Так в Петербурге прошел уже третий по счету «Подиум зрелой красоты». В нарядах от самых модных дизайнеров вышли модели 50+. Самым взрослым уже за 80. За кулисами и не скажешь, что этот модный показ какой-то особенный. Разве что запах корвалола выдает возраст участников. Привычное успокоительное им милее шипучих вин. Яркий макияж, невероятные прически и смелые наряды, казалось бы, все это им совсем не по возрасту. Но дизайнеры раздражаются, когда слышат, что бабушкина мода это шерстяной платок и кофта с начесом.

— Не существует одежды для людей в возрасте. У нас неправильные стереотипы. Самая страшная фраза — мне уже 60 уже нет ничего в жизни, для меня никто не создает, — говорит дизайнер Катя Андержанова.

Мужчины в модном показе тоже участвуют. Правда диспропорция очевидна. На 58 бабушек здесь приходится всего восемь дедушек, которые не постеснялись выйти на подиум. И уходить с него теперь не собираются.

— Это дает заряд. Мурашки классно. Все проблемы отходят — ты снова молод и красив, — делится впечатлениями Федор Андержанов.

Похоже, на пенсии они ведут себя куда смелее, чем раньше. Словно, только и ждали, чтобы осуществить мечты молодости.

Самым старшим участникам дефиле уже за 80. Любовь Дмитриевна — бывший научный сотрудник. Свой пенсионный огород она смело променяла на подиум. И уже сполна успела хлебнуть мира моды.

— Заметила, что есть девочки, которые переживают, что я только появилась — а уже и по подиуму хожу, а их не берут. А меня и в рекламу взяли, — рассказала Любовь Бобровская.

И это вовсе не благотворительная акция. Пожилые модели — признак времени. Золотой возраст входит в моду и завоевывают фэшн индустрию.

— Многие говорят — целевая аудитория молодежь. А мы говорим — этих людей все больше. Они тоже хотят быть стильными и яркими, — говорит автор проекта Анастасия Лазибная.

И кастинг среди моделей все жестче. На каждое модное место здесь претендовало по пять пенсионеров.

За право выйти на подиум зрелым моделям пришлось по настоящему сражаться. В мире возрастной моды — такие же суровые порядки — как у молодых. Все те же интриги, нервы и соперничество. И только жизненный опыт помогает с достоинством преодолевать испытания, в том числе и главное — испытание славой.

Среди участников возрастных показов уже есть свои знаменитости. А форматом дефиле для тех, кому «за» — интересуются на западе. Модели с пенсионными удостоверениями — получают предложения от местных дизайнеров и мировых брендов. И видимо, еще покажут, кому тут пора на заслуженный отдых.



Последние новости

1:20
1:00
0:40
0:20
0:00
23:41

Сейчас читают