Переправа будет длиной более двух километров, большая часть которой на китайской территории.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Власти Китая завершили строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур между населенными пунктами Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) спустя почти четыре года.
— Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста, — цитирует ТАСС сообщение Центрального телевидения КНР.
Длина переправы составляет более двух километров, большая часть которой проходит по китайской территории. Пропускная способность моста превысит 21 миллион тонн грузов в год. По нему планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта оценивается в девять миллиардов рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).
Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, однако позже был перенесен на лето 2019 года.
Ранее Пятый канал сообщал, что эта большая стройка в дальневосточном регионе больше напоминает схватку человека с силами природы.
85%
-0.38 103.30
-0.64