Весной 2018 года только в московских клиниках красоты умерли пять женщин.
Фото, видео: Пятый канал, www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
816 нарушений обнаружено в клиниках красоты. И это только начало большой проверки. Шокирующие результаты — уже сейчас, изучив только половину рынка пластической хирургии, обнародовал Росздравнадзор: 67% больниц не соблюдают жизненно важные правила для таких учреждений.
В одних нет круглосуточного наблюдения, то есть пациенток бросают после операций. В других отсутствуют препараты, необходимые для реанимации. Не укомплектованы бригады врачей. Где-то вообще нет лицензий на медуслуги.
Елена скрывает лицо под маской. Новый нос мало того, что не нравится, еще и дышать не позволяет. А сидеть с открытым ртом перед камерой не хочется.
— Вот такой у меня был кончик носа, красавица была, можно так сказать.
Осложнение давней операции, плюс аллергия обострилась. Лор тогда, пять лет назад, сказал — чуть поправим. Когда отошла от наркоза, не поверила глазам — нос изменился кардинально. Оказалось, имея диплом пластического хирурга, врач, не предупредив, провел остеотомию — по-простому сломал кости носа.
— Если бы я хотела менять нос, я бы это сделала еще при первой операции, когда мне его ломали. Я бы сказала, мне его укоротите, ушейте, сузьте, но я то понимаю, что чем меньше нос, тем хуже он дышит, — говорит пострадавшая Елена Горулёва.
Все суды Елена проиграла. Здоровье восстановить не удалось. Кроме того, на нее саму возбудили уголовное дело за то, что писала в интернете плохие отзывы о врачах.
А медики говорят, что пациенты не всегда внимательно читают документы, досконально интересуются предстоящей операцией — единицы.
— Это каждый пятый, тот, кто вдумчиво подходит к своему здоровью. И если пациент не очень понимает серьезность этого мероприятия, то мы, как источники повышенной опасности, ему должны об этом рассказать, — говорит главный врач клиники эстетической медицины, пластический хирург Денис Агапов.
Остальным пациентам достаточно рекомендации друзей или комментария в Инстаграме — и вперед под нож. И просят — побыстрее. Даже звезды, постоянные клиенты пластических хирургов говорят о необходимости перемен в этом прибыльном бизнесе.
— Государство должно взять под контроль эту сферу деятельности, очень много, не говорю мошенников, но непрофессионалов работает в этой сфере, выжимая бабло, — считает актер Никита Джигурда.
Исправить форму носа — от 200 тысяч и до миллиона рублей. Всё зависит от врача и клиники. Опытный хирург возьмет больше. А еще опытный хирург не станет убеждать вас в необходимости операции и не будет давать стопроцентных гарантий.
Весной только в московских клиниках пластической хирургии умерли пять женщин. В Хабаровске в июле после подтяжки груди из-за осложнений скончалась 37-летняя мать троих детей.
— Проверкой деятельности медицинской организации установлено, что у АО «АМК «Региомед» отсутствует лицензия на выполнение пластических операций, в том числе по маммопластике, — сказано в документе.
Отсутствие лицензий, халатное отношение ряда врачей к работе, а пациентов к своему здоровью. И печальная статистика — каждый третий летальный случай в хирургии происходит в хирургии пластической. За красоту женщины всё чаще платят самой дорогой валютой — собственной жизнью.
Ранее Пятый канал рассказывал, что изменение внешности едва не стоило жизни экс-участнику «Дома-2» Егору Холявину.
85%
-1.08 106.54
-1.42