«Национальная Медиа Группа» расширяет свое присутствие в секторе кинопроизводства.
Фото: пресс-служба НМГ
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Специализированная компания «Национальная Медиа Группа» (НМГ) представила собственный бренд. Презентация фирменного знака в первую очередь говорит о том, что «НМГ» расширяет свое присутствие в секторе кинопроизводства, а также стремится к развитию и обогащению российского кинорынка проектами мирового уровня. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-релиз компании.
Проект фирменного стиля «НМГ Студии» выполнен студией брендинга и графического дизайна UtterDesign. Логотип состоит из стилизованной монограммы букв НМГ с суперскриптом «НМГ Студия» в верхнем правом углу.
— Техника исполнения стилизованной монограммы из букв НМГ отражает многослойность и комплексность кинопроизводства и процесса дистрибуции видеоконтента. Восходящая динамическая структура логотипа символизирует постоянное развитие и стремление покорять новые высоты, никогда не останавливаясь на достигнутом, — рассказал основатель и ведущий дизайнер UtterDesign Сергей Царьков.
Ранее Пятый канал рассказывал, что телеканалы Национальной Медиа Группы стали лауреатами в семи номинациях премии «Золотой луч». Кроме этого Национальная Медиа Группа собрала рекордное число призов этой премии. Так, круглосуточный телеканал «Известия» получил приз в номинации «Информация и публицистика», Санкт-петербургский телеканал «78», входящий в состав МИЦ «Известия», признан лучшим региональным каналом.
86%
1.90 107.43
1.35