Госавтоинспекция предложила отодвинуть билборды от проезжей части

Инициатива дорожной полиции призвана снизить информационную нагрузку на водителя во время движения.

Госавтоинспекция предложила отодвинуть билборды от проезжей части

Фото: www.globallookpress.com

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

В Госавтоинспекции предложили отодвинуть рекламные щиты от проезжей части. Таким образом в ГИБДД намерены снизить нагрузку на водителей.

Об инициативе рассказал начальник отдела надзора Госавтоинспекции Леонид Ребриков. По его словам, предложение войдет в федеральный проект «Дорожные сети», который является частью глобального нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».

По мнению дорожной полиции, пестрые билборды перегружают водителей информацией, мешая сконцентрироваться на дороге.

— Наличие многочисленной рекламы в непосредственной близости от дороги, от проезжей части, на наш взгляд, излишне нагружает водителя информацией. Поэтому мы полагаем, что нужно отодвинуть наружную рекламу от проезжей части, — прокомментировал инициативу Ребриков.

Таким образом в ГИБДД также надеются минимизировать число ДТП из-за невнимательности водителей и снизить тяжесть их последствий. Однако пока не уточняется, как далеко будут отодвигаться рекламные щиты — в настоящее время идея еще находится на стадии обсуждения.

— Вопрос находится в стадии обсуждения, есть стандарт, которые регламентирует вопросы наружной рекламы на автомобильных дорогах, обсуждается вопрос об его изменении, пока никаких решений не принято, — цитирует РИА Новости слова Дмитрия Митрошина, главы Научного центра безопасности дорожного движения Госавтоинспекции.

 

Ранее Пятый канал сообщал о том, что в 2018 году жертвами ДТП стали порядка 15 тысяч человек.



Последние новости

1:16
1:00
0:58
0:42
0:26
0:10

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров