По мнению Павла Данилина, решающую роль сыграла прямая коммуникация кандидата с десятками тысяч жителей региона.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Олегу Кожемяко удалось заручиться поддержкой избирателей Приморского края и победить на губернаторских выборах благодаря прямой коммуникации с жителями региона, считает директор «Центра политического анализа» Павел Данилин.
По его словам, в отличие от бывшего исполняющего обязанности главы Приморья Андрея Тарасенко Кожемяко совершил порядка 50 поездок по всем районам края, при этом активно общаясь с людьми. За время предвыборной кампании кандидат в губернаторы поддерживал личный контакт примерно с 50 тысячами избирателей.
— Это грандиозное число. Прямая коммуникация серьезным образом позволила сагитировать тех людей, которые раньше в принципе не хотели идти на выборы и которые остались дома во время выборов 9 сентября. Теперь они лично знают Кожемяко, лично знают те проекты, которые он реализует, а эти проекты реализовывались опять же в их личных интересах, — цитируют Данилина «Известия».
Как ранее сообщал Пятый канал, 18 декабря Избирательная комиссия Приморского края признала Олега Кожемяко избранным губернатором. Повторные выборы в Приморье состоялись 16 декабря.
За Кожемяко отдали голоса 61,88% избирателей, а результаты сентябрьского голосования были аннулированы из-за нарушений. Тогда лидировали исполняющий обязанности главы региона Андрей Тарасенко и Андрей Ищенко. В повторных выборах ни один из них не участвовал. В конце сентября Владимир Путин назначил врио губернатора Приморского края Олега Кожемяко, возглавлявшего до этого Сахалин.
86%
0.46 106.08
0.27