Министерство поддержало инициативу депутатов разрешить рекламу пенного по ночам.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Минкомсвязи поддержало депутатский проект по разрешению рекламы пива по ночам и во время спортивных мероприятий. Как сообщил «Известиям» замглавы ведомства Алексей Волин, министерство выступает за любые инициативы по либерализации рекламного рынка, в том числе и такие.
12 декабря группа депутатов внесла на рассмотрение законопроект, который предлагает разрешить рекламу пенного напитка с 23:00 до 7:00, а также во время спортивных состязаний. 18-го числа он прошел первое чтение. Более того, парламентарии предлагают отменить давний запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Теперь депутатов поддержало Минкомсвязи.
Сейчас реклама пива может появляться на ТВ во время спортивных состязаний, но такое послабление действует только до 1 января 2019 года. Разрешительная мера была связана с Чемпионатом мира по футболу.
Ранее Пятый канал сообщал, что цена и вкус пива в Росси могут серьезно измениться.
86%
0.46 106.08
0.27