Новая компания должна стать третьим по величине продовольственным ритейлером в РФ.
Фото: © РИА Новости / Константин Чалабов
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Сети магазинов «Дикси», «Бристоль», «Красное & белое» объединятся в одну компанию. Эта сделка станет одной из крупнейших на российском продовольственном рынке, сообщает Коммерсантъ.
Во вновь созданном ритейлере 51% будет принадлежать бенефициарам «Дикси» и «Бристоля» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву. 49% активов станут собственностью основателя и владельца «Красного & белого» Сергея Студенникова.
—
Новая объединенная компания — ритейлер станет третьей по величине в России после «Магнита» и X5 Retail Group. Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 тысяч магазинов.
Ранее Пятый канал сообщил, что в России хотят запретить магазинам самостоятельно выпускать подарочные карты. С предложением регулировать выпуск пластиковых карт выступила Национальная платежная ассоциация.
86%
1.90 107.43
1.35