Топ-менеджмент Reebok открестился от рекламы с «иглой» и «лицом»

Скандальную рекламную кампанию прокомментировали в штаб-квартире спортивного бренда.

Топ-менеджмент Reebok открестился от рекламы с «иглой» и «лицом»

Фото: www.globallookpress.com

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Официальный представитель компании Reebok Дэниел Сарро заявил, что российское подразделение не согласовывало с головным офисом скандальный рекламный проект #нивкакиерамки, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Сарро подтвердил, что в 2018 году фирма Reebok организовала глобальную кампанию «Be more human» в поддержку женщин, которая должна была отстаивать такие ценности, как сила, свобода, самовыражение и равенство. При этом он подчеркнул, что рекламные акции должны соответствовать определенным стандартам.

Представитель Reebok отметил, что ведущий маркетолог Александр Голофаст, который разработал концепцию акции, уже не работает в компании, а его комментарии не отражают позицию спортивного бренда.

В начале февраля проект #нивкакиерамки был опубликован в сети, после чего разразился скандал. Кампания с участием чемпионки Европы по спортивной борьбе Анжелики Пиляевой, бойца ММА Юстыны Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой призывала «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и сравнивала женщину на мужских руках с гробом. Позже вызывающие постеры были удалены со всех страниц Reebok в социальных сетях.

Ранее Пятый канал рассказывал о российском амбассадоре Reebok рэпере Оксимироне, который раскритиковал рекламную кампанию бренда в России.



Последние новости

1:53
1:31
0:59
0:37
0:14
23:54

Сейчас читают