По словам маркетолога, среднестатистическая представительница слабого пола не готова тратить большие деньги, чтобы порадовать мужчину в День защитника Отечества.
Фото, видео: © РИА Новости / Максим Богодвид, Пятый канал
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Директор пиар-агентства Антон Вуйма прокомментировал результаты опроса популярного сервиса онлайн-объявлений, согласно которым более четверти мужчин-респондентов ожидают получить смартфон или часы на 23 февраля, а 22% и вовсе рассчитывают на автомобиль. Результаты опроса публиковали Дни.ру.
В интервью Пятому каналу маркетолог заверил, что данное исследование не соответствует действительности и выполняет лишь пиар-задачу.
— Опрос, скорее всего, фейковый, потому что на Avito нет сервисов, выявляющих желания… Этот опрос сделан для того, чтобы присоединиться к празднику и получить пиар-акцию, которая бы «засветила» Avito среди широкой аудитории, то есть попала в СМИ…В данном случае они получили сенсацию — «мужчины хотят дорогие вещи», — пояснил Вуйма.
Он добавил, что при выборе подарка женщины гораздо разумнее мужчин и не готовы тратить все свои сбережения.
Ранее Пятый канал рассказывал об исследовании женских покупок перед 23 февраля.
Читайте также
85%
-0.26 103.94
-0.29